"Сколько себя помню, всегда что-то продавал. Еще со школьных времен опыт прямых продаж (от собственных игрушек, до разного барахла из папиного гаража), вызывал у меня азарт и желание превзойти самого себя — сначала просто заработать первые деньги, потом прыгнуть чуть выше своего окружения, купить что-то более трендовое. Время быстро летело, страна менялась и поток новизны захватывал меня все сильнее.
Горы бизнес-литературы, сотни часов видео популярных спикеров на YouTube проходили через мое сознание — я все глубже проникал в сферу продаж, пытался разобраться в истинных потребностях покупателей и тестировал свои знания при любой возможности. В 2013, параллельно, заканчивая универ, наблюдал за растущим рынком онлайн-шопинга. Бум интернет-магазинов казался мне тогда многообещающим будущим. И я не ошибся.
В 2014, вместе с другом, мы попробовали закупить первую маленькую партию женской одежды из Китая. Опыт оказался успешным, товар быстро разошелся через наш интернет-магазинчик, Авито и по знакомым. Тогда мы и решили "нажать на газ по-полной" и ногу с педали не убираем по сей день. В 2016 вышли на маркетплейсы Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет и начали тестировать гипотезы. Тогда было все гораздо проще, чем сейчас, так как рынок был моложе, а конкуренция не такой жесткой.